Григорий Львович Тульчинский

Эстетика как дисциплина профессиональной подготовки современного менеджера Гриднева Е. Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, Необходимость эстетики как дисциплины подготовки будущих менеджеров определяется глобальными изменениями на рынках, когда компании, ориентированные на наращивание интеллектуального капитала, делают ставку на инициативу и творчество своего персонала. Высшая школа экономики, . , . , , . Разговор по душам о ситуациях и понятиях Городнов А.

Тульчинский, Григорий Львович

Социальные особенности спонсорства и благотворительности 2. Одним из важных факторов является существующая в современном обществе потребность в новых формах и способах организации социального взаимодействия всех субъектов регионального пространства. Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы, разработка и реализация которых влияет на формы и способы взаимодействия субъектов регионального пространства. Основными акторами, определяющими содержание социальных программ, их направленность и реализацию, являются органы власти и управления, бизнес-структуры и СМИ.

Их взаимодействия носят взаимоориентированный характер. Институты власти не обладают достаточными финансовыми возможностями для осуществления социальных программ и привлекают бизнес-структуры для участия в социально значимых проектах, которые, в свою очередь, заинтересованы в создании позитивно воспринимаемого в обществе имиджа социально ответственной организации.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность [Текст]: производственно-практическое издание / А. Векслер, Г. Тульчинский. - Нижний Новгород.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Практический интерес к упомянутым проблемам вызван, прежде всего, возрождением социально-культурного феномена благотворительности в Российской Федерации после достаточно долгого советского периода в развитии нашего Отечества, когда благотворительная деятельность фактически была запрещена, поскольку государство полностью брало на себя выполнение социальной функции. Переход к рыночной экономике, изменение социально-экономических реалий в е гг.

столетия, недостаточное финансирование государственных учреждений культуры, формирование правовой базы благотворительности - всё это способствовало увеличению притока денежных средств благотворителей в различные сферы жизни общества, в том числе, в область культуры. Назревшая необходимость выявления методов формирования социально-полезных качеств личности, позволяющих человеку заниматься благотворительной деятельностью, определила интерес к исследованию мотивационной сферы благотворителей.

Особую актуальность изучению мотивов благотворительной деятельности в первую очередь, в области культуры придаёт отсутствие единых подходов к исследованию данной проблемы. Весьма важное значение имеет также выявление факторов, препятствующих широкому распространению благотворительности. Степень научной разработанности темы. В последние годы появилось достаточно большое количество работ, посвященных благотворительности, в том числе и диссертаций1.

Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: СПб, ; Бендрикова А. Благотворительная деятельность в Забайкалье, специфика, тенденции развития: Барнаул, ; исследований являются социологические и исторические аспекты благотворительной деятельности.

Каталог выполненных запросов

Иа-Иа, увидев горшок, очень оживился. Мой шарик как раз войдет в этот горшок! Пятачок грустно оглянулся, а И -Иа схватил свой бывший шарик зубами и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно — Выходит! Но Иа-Иа ничего не слышал.

благотворительных проектов, стимул, что подтолкнуло их к реализации новых идей. . Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и .

Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Исторические и социально-экономические исследования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Благотворительность как сфера деловой активности банков. Работать с коммерческим сектором: Управление социальными программами компании. Участие российских предпринимателей в решении проблем местного сообщества: Социальная деятельность коммерческой компании как элемент : Институт экономики города, Социальная политика современных российских предприятий: Роль благотворительности в деятельности банков:

Ася Векслер

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М.; СПб.: Вершина, . Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. В книге дан широкий анализ состояния.

В статье рассмотрены подходы к благотворительности, сформулированы принципы организации благотворительной деятельности, показана роль и значение активизации интеллектуально-инновационного потенциала членов общества, выявлены особенности благотворительных инвестиционных проектов. , , , . Введение В настоящее время в России набирает обороты благотворительная деятельность. Количество благотворительных организаций составляет более , а общий объем благотворительной помощи по различным оценкам, составляет от 10 до 50 млрд.

Это говорит о возрастающей роли благотворительности в общественной жизни. Соответственно возникает необходимость разработки действенных механизмов управления ею в интересах общества. В году в России насчитывалось детских дома, в их количество увеличилось почти втрое и составило 1,4 тысячи. В начале г. Усыновлено — тысячи. Под опекой — тысячи.

Определен шорт-лист конкурса «Книга года» - 2006

Читать диссертацию Читать автореферат Полный текст автореферата диссертации по теме"Спонсорство и благотворительность в современной России: И Первообраз и образ соч в 2 т Т Свет невечерний. Тульчинского, Е Капустина2 Мотивация, о мнению представителей данного направления, содержит нравственную компоненту. Специфика благотворительной деятельности затрагивается в работах российских исследователей по социальной работе.

Бергер В контексте данной парадигмы спонсорство и благотворительность рассматриваются как конструируемые социальные явления, управленческое воздействие на которые оказывают институциональные и индивидуальные акторы Особое значение в определении методологии исследования имеет подход к определению социального управления и применению эффективных социальных управленческих технологий, разработанный в трудах Г П Щедровицкого.

А.Ф. Векслер и Г.Л. Тульчинский в своих трудах затрагивают вопросы благотворительности в Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. -.

Оценка результатов в управлении спонсорством Введение к работе Актуальность исследования. Проблема негосударственной социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур предприятий, фондов, организаций и т. Объем подобной деятельности, основными формами которой являются спонсорство и благотворительность, постоянно расширяется.

Причины такой активности бизнес-сообщества определяются потребностью в дополнительном негосударственном финансировании сферы культуры, спорта, образования и т. Становление рыночных отношений способствовало все большему распространению практики спонсорства. Опыт спонсорства -взаимовыгодного возмездного сотрудничества бизнеса и социальной сферы - насчитывает в России уже более пятнадцати лет.

В страну пришли западные стандарты социально-экономического взаимодействия, которые эффективно, конечно, с многочисленными особенностями, приживаются в отечественной практике. Интерес к спонсорству связан с ростом социальной ответственности представителей бизнеса, развитием идей социального партнерства, пониманием невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения.

Российский бизнес начал осознавать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности, а также и то, что для создания такой среды нужны усилия самого бизнес-сообщества. Участие в социальных проектах в этом смысле - один из эффективных путей заявить о своей социальной ответственности. При этом компании важно не только проявить себя в этой сфере, но и соблюсти принцип максимизации прибыли - извлечь из своей деятельности коммерческую или иную выгоду, именно поэтому активнее развиваются технологии современного спонсорства, а не традиционной благотворительности.

Маяковского , то есть те ассоциации, впечатления, ощущения, которые вызывает у аудитории та или иная марка товара. В России активно формируется культура брендов, в рамках которой имидж товара увязывается с определенной системой социальных представлений. Участие же фирмы в социально значимых проектах вносит существенный вклад в ее имидж и формирование ее бренда.

Список литературы и источников

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Роль спонсорства и благотворительности в формировании имиджа организации 1. Понятие благотворительной и спонсорской деятельности 1. Спонсорство как способ формирования имиджа организации 1. Эффективность спонсорских и благотворительных программ как -инструментов Глава 2. Формирование общественного мнения по вопросам благотворительности и спонсорства 2.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. - Москва ; Санкт-Петербург: Вершина, - с.: ил., табл.; 21 см.;.

К сожалению, по спонсорству очень мало литературы. В связи с этим, предлагаю оставлять в комментариях, сведения об известных вам изданиях. Обращаю внимание, литература, другие источники информации должны быть посвящены конкретно спонсорству. Так же хотелось бы получить ваше мнение о том или ином издании. Народная библиотека Библиографический справочник составлен в хронологическом порядке: Вначале размещены данные об авторе, название литературного источника, публикации, издательство, год издания и количество страниц.

Как вы в скором времени увидите, не все данные есть в наличии. К сожалению, более точных сведений узнать пока не получилось. Далее можно получить ссылку на Интернет-источник. Фандрайзинг для некоммерческих организаций как технология успеха. Спонсорская и благотворительная помощь учреждениям физической культуры и спорта. Тезисы докладов — М.: Российская государственная академия физической культуры, Учебное пособие для вузов.

Народная библиотека. Библиографический справочник о спонсорстве

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ.

Благотворительность в России: Социальные и исторические иссле-. дования / ред. О.Л. Лейкинд. – № 2. – С. – Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Векслер А.,. Тульчинский Г. – М.: Вершина,

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Государственная политика на российском рынке труда: Социетальная трансформация российского общества: В поисках социальной гармонии: Издательство филиала , Благотворительная деятельность в сфере образования дореволюционной России: Беседы о русской культуре. Общественная палата Российской Федерации, История социальной работы в России.

В Валового — М.:

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?

Posted on